Почему заказчику будет комфортно в этом интерьере? Отвечает автор проекта дизайнер Алла Херцман
Эмоциональный фон
Эта квартира предназначена для временного проживания. Заказчик планирует приезжать сюда раз в две-три недели, принимать гостей или просто отдыхать. Поэтому, при разработке проекта, я учитывала особый эмоциональный фон.
Цветовая гамма
Учитывая, что заказчик любит море и путешествия, я наполнила интерьер синим цветом. В большой своей массе, синий оказывает расслабляющее действие на человека. Находясь в таком интерьере, невозможно быть напряженным. Желтые акценты я расставила не просто так. Желтый располагает к общению, потому что это цвет социума.
Угода гедонизму
Синяя кухня, как вы поняли, вовсе не для готовки, потому что ее оттенок предназначен для расслабления и погружения в себя. Здесь можно принять кейтеринг или доставку, откупорить бутылку вина. А потом разместиться на мега-мягком диване, посмотреть телевизор или просто отдохнуть.
Доверие
Доверие — это важный, даже судьбоносный фактор для успешного интерьера. Мой заказчик вообще не посещал стройку. Первый раз он принес ключи, второй раз, когда шла генеральная уборка. Проект — это проекция человека, и здесь надо увидеть интерьер глазами заказчика. Мы ведь не просто реализуем по своей прихоти те или иные решения. Мы хотим, чтобы заказчику было комфортно. И, когда нам, дизайнерам, доверяют, интерьер получается что надо.